Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rabbitman1

Геймер Rabbitman 20

42

DZZ News #2 [24.06.13]

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

С прошлого выпуска DZZ News прошло довольно много времени и, как следствие, накопилось много полезной и интересной информации. Чтож, начинаем.






С пылу, с жару!

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

Буквально вчера Рокет посетил выставку Rezzed 2013 и показал на ней много нового (и не очень:)) функционала нашего любимого проекта.

Немножко рейджа под спойлером.

Спойлер

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

И вот сегодня с утра Михаил, администратор офф. сайта Day Z и главный переводчик всего, что с проектом связано, выложил перевод данной конференции (за что мы, как обычно, ему безмерно благодарны).

Приятного промотра:

Как видите, разработка не стоит на месте и Дин (Рокет) уже дал понять о скором выходе альфы, но это уже тема для пункта ниже:






Когда же? Когда?

Число людей, которые считают, что Рокет уж СЛИШКОМ затягивает релиз альфа версии, неумолимо растет. Мелкие ручьи возмущений по этому поводу плавно превращаются в волны неоправданного гнева. Но в скором времени всё это должно закончится.

Rocket: "Релиз будет не позже чем через два месяца. Может и раньше."

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

Ура товарищи! Осталось набраться совсем чуть-чуть терпения и вы сможете лично испробовать всё то, что мы все обсуждаем последние пол-года.

Кто-то говорит: "Почему тупое портирование Day Z на новый движок заняло столько времени? Это же ужас! "

Господа, я надеюсь вы понимаете, что эти слова полная чушь:)

Хорошие проекты создаются годами и потом годами отшлифовываются. С момента начала разработки Day Z Standalone прошло всего около 8 месяцев, а мы уже видим очень большие шаги в проекте. В общем, надеюсь терпения хватит на всех :)






Собрал как-то отец всех детей...

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

С конца прошлого года Михаил начал собирать и суммировать идеи участников русского сообщества на своем сайте dayzrussia.com (для чего собственно и был создан этот портал). Он рассматривал каждое предложение и проводил огромную аналитическую работу в их отборе и систематизации.

И вот, спустя пол-года, Михаил закончил сие творение и выложил его на суд окружающих и в первую очередь Рокета. Собрание получилось массивным (30 страниц сплошного текста) да еще и на английском языке (для удобства Рокета и остальных разработчиков).

Работы проделано очень много и нам следует сказать огромное спасибо ему за это.

Ссылка на данную презентацию - "Consolidated suggestions presentation".

Если вы не слишком сильны в английском, то не огорчайтесь, ведь Михаил специально подготовил два (полуторачасовых О_о) пояснительных видео, в которых перевел и досконально пояснил все аспекты своей презентации.

Первое и Второе.

Идей, действительно, много и они все очень заманчивые и явно имеют право на рассмотрение. Чтож, пока от Рокета никаких оффициальных ответов не последовало. Ждем,надеемся и верим :)






Работа кипит.

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

Столько много новой информации о Satndalone выходит каждый день, однако и про Day Z Mod никто не забывает.

На днях вышел новый патч мода под номером 1.7.7.1, который излечил несколько важных недоработок патча 1.7.7 и добавил некоторые интересные вещи.

Полный лог данного апдейта вы можете увидеть ЗДЕСЬ.






Пацанский цитатник

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

Уж очень много интересных вещей Рокет говорит как-то вскользь, поэтому я решил их немного объединить и представить вам в виде пачки цитат. Надеюсь это удобно :)

    □ Многие думают, что у нас старый движок TOH. Но мы сделали из него настоящий, уникальный ММО движок. Похожа только графика и карта.

    □ Будет 2 типа радио в DayZ. Рации для переговоров. Приемники - настраиваются на потоковые интернет радиостанции и музыка слышна всем в игре.

    □ Мы не брали анимации из ArmA3. Мы взяли разработчика этих анимаций и дали ему DayZ на пару недель ;)

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ У нас даже пункты меню действий с предметами грузятся с разрешения сервера. Никакие хакерские скрипты уже не пролезут.

    □ Говорите у нас не новый движок? Ну попробуйте в TOH отреспить 2000 зомби и 100000 □ предметов лута... У вас сервак не запустится даже

    □ Разработкой предметов и оружия занимается так же внештатный дизайнер, который создавал модели для GTA.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ Крафтинг будет немного похож на Dont Starve, где изначально у вас будет куча бесполезного хлама, который даст полезные комбинации.

    □ Начнем со 150 игроков на сервере. С подземными строениями будет еще больше, но это позже.

    □ Наша цель наполнить DayZ функционально. Мы не стремимся к роскошной графике. Почему-то, я думал это совершенно очевидно.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ Мы обязательно добавим рыбалку. В самое ближайшее время после релиза.

    □ Благодаря новой архитектуре, мы можем замерять степень голода зомби и выводить их из нас.пунктов например в леса.

    □ У нас сейчас в билде сотни предметов и одежды. В нашем списке запланированного - тысячи.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ Весь транспорт и транспортную систему будем делать с нуля. Мы отказались от идеи просто добавить новый верт или машины.

    □ Мы думаем DayZ появится на консолях. Нам нужно только не залажать релиз и в случае коммерческого успеха можно уже думать о консолях.

    □ Сейчас у нас примерно 220 рецептов крафта.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ Все, мы не будем выпускать ключи ограниченными партиями по 50К. Делаем полный релиз.

    □ Зачем мы честно показываем столько багов и недоделанные билды? Чтобы вы не покупали альфа-версию, если не понимаете что это такое

    □ Если вас сильно волнует графика, дизайн и чистота анимаций - не покупайте альфа-версию DayZ! Всем будет лучше.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

    □ Слоты в одежде не были сконфигурированы. Само собой доделаем. В футболках их не будет, а в джинсах будет, например, 2 слота.

    □ Животных в DayZ будем переделывать с нуля. Начнем с птиц и первым делом сделаем возможность охотиться на них.

    DZZ News #2 [24.06.13]
    ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]






Напоследок

Есть несколько тем, которые не тянут на отдельный слот в данном сборнике новосте, поэтому я их просто поясню отдельно:

1) Я не стал полностью описывать метариал с Е3 т.к. не вижу в этом смысла. Билд на Rezzed новее, да еще и показано там всё намного лучше, нежели на Е3.

2)Про "сливы" старого билда разработки Standalone даже и говорить не стоит. По ним можно было разве что увидеть некоторые фишки обновлённой карты. В остальном они бесполезны.

3)Цитаты слов Рокета взяты из русскоязычного твитера DayzRussia. И опять огромное спасибо за их перевод Михаилу.






Вот и всё, что я хотел представить вам в этом выпуске DZZ News. Надеюсь всё написано удобно и понятно. Благодарю за выделенное вами время на прочтение данного поста и желаю вам еще немножечко терпения для того, чтоб дождаться таки релиза.

Пока,пока :)

DZZ News #2 [24.06.13]
ArmA 2: Day Z - DZZ News #2 [24.06.13]DZZ News #2 [24.06.13]

Что вы думаете о сроках релиза?
Голосование закончилось 25 июня 2013, 16:38
Минимальный уровень для голосования - 1
Осталось совсем чуть чуть! Ура!!!
51.5%
  
Еще ждать? Жалко,но ладно.
21.2%
  
Надоело ждать :(
21.2%
  
Да они там все охренели в край!1!1!!!
6.1%
  
42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «DZZ News #2 [24.06.13]»

    Загружается
Чат